Поток сознания, структурированный для более удобного восприятия... Прежде всего для сброса мыслей и впечатлений, которые оттягивают на себя слишком много ресурсов.

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Реклама, mon amour!

где-то в районе Russian Federation, Province of Omsk, Omsk
  Сегодня, как обычно, предаюсь сублимации застарелого Танатоса. То бишь, реализую давнишнее желание постебаться над разной дурацкой рекламой, которую вешают на улицах. Классический случай идиотизма - это, конечно, объявление "Куплю квартиру в этом доме", приклеенное к столбу рядом с остановкой. :) Но в то время у меня не было телефона с какой-никакой камерой, посему данный прикол буду передавать в устной традиции. А дальше - несколько фотографий...
  Сразу предупреждаю, что всё нижеизложенное представляет собой моё личное неофициальное мнение, которое ни в коей мере не затрагивает качество рекламируемого продукта или услуги, а относится исключительно к форме представления рекламной информации.
  Ну-с, с формальностями покончено. :) Поехали! ;)

   В данном случае мне дико понравилось сочетание общеизвестного, если не сказать раскрученного, :) бренда «Бутырка» с названием некоего справочника «Самые популярные курорты России». Ну да, наверное, Бутырка у кого-то является популярным местом... ну... не то, чтобы отдыха... Но в общем, сложно отрицать, что в России Бутырская тюрьма совершенно неизвестна. Особенно умиляет заинтересованное выражение лица ребёнка.

  Эта табличка меня слегка шокировала. :) Да, конечно же название официальной организации не обязано соответствовать представлениям плебса о том, что правильно и неправильно, но настолько откровенно заявлять о своём присутствии в этой реальности... =-O Мне кажется, Тёмный Властелин несколько оборзел. А может, конечно, он ничего не подозревает о том, что кто-то из его подчинённых решил обосноваться в Сибири. %)
  Upd: 21/12/2009. Не далее, чем пару недель назад проходил мимо этих ворот - табличек там уже не было. Наверное, решили не палиться. :)

  То, что жизнь составляется из неких элементов, у меня протестов не вызывает. Но вот то, что она составляется из элементов «Сибколбасы»... Я лично не знаю, что в эту сибколбасу пихают, поэтому такая жизнь, которая состоит из таких элементов, у меня вызывает идиосинкразию. :/

  Ну а это просто прикол, случайно замеченный во время прогулки. :) Гламурный розовый балкончик с толстенным морским канатом. ХЗ, кто там живёт... Или кто на этот балкон по этому канату лазит. :) Или наоборот - оперативно оттуда линяет. :)

  И почему-то мне кажется, что приколов в нашем городе хватит надолго... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий